Network Marketing - Сетевой Маркетинг
Многоуровневый Сетевой
Маркетинг, сокращенно МЛМ, (от англ. Multi Level Marketing and MLM).
Американский вариант Network Marketing или продажа через сеть.
МЛМ - одно из самых
новых и эффективных направлений в бизнесе, вызывающее в то же время
массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том
смысле, как мы его обычно представляем.
Что же такое
Многоуровневый Сетевой Маркетинг?
Marketing - маркетинг,
доставка товаров или услуг от производителя к потребителю.
Multi Level -
многоуровневый, система поощрения людей, доставляющих товар потребителю.
Multi - означает "более
чем один", много.
Level - уровень,
ступень, поколение.
Концепция МЛМ родилась в
Северной Америке, более чем полвека назад. Суть ее заключается в
продвижении товара или услуг от производителя к потребителю, используя
только прямые контакты между людьми. Благодаря хорошим взаимоотношениям,
сегодня достигается самое высокое искусство продажи, т.к. главным
элементом в покупке или продаже является доверие.
Таким образом, МЛМ можно
назвать системой продвижение продукции с помощью нескольких ступеней,
уровней.
Более современным
является термин "Сетевой Маркетинг".
Продажа через сеть -
один из наиболее быстро развивающихся методов распространения товаров и
услуг во всем мире. Стратегию такого рода маркетинга используют многие
всемирно известные компании, такие как:
Coca - Cola,
Ford,
Lipton,
Xerox,
Gilette,
MEDLIFE Insurance Ltd,
ASL American Security Life,
Grazer Wechselseitige - GRAWE,
Si Save-Invest Ltd. и многие другие.
Выгодно ли компаниям
использовать МЛМ, как систему распространения?
Конечно, компаниям
очень выгодно применять сетевой маркетинг, при этом:
- компании избегают расходов на создание и обслуживание точек розничной
торговли;
- у них нет нужды в широко масштабных рекламных кампаниях;
- компаниям нет необходимости содержать огромный штат сотрудников;
- работники в таких организациях выступают в качестве независимых
предпринимателей;
- у людей, работающих на себя, появляется желание работать и
наслаждаться жизнью.
Законный МЛМ - это
реально существующая система продажи, в рамках которой независимые
стороны контракта зарабатывают комиссионные от продажи продуктов или
услуг, предоставляемых им производителем. Единственный способ получения
дохода в этом бизнесе - продажа продукта.
Это в полной мере
относится к электронному бизнесу в
Структуре Анорт Веб, которая занимается
продажей товаров, услуг и программ корпорации Anort Inc, сервисов
сервера Анорт и международных партнеров Анорт.
Нелегальная пирамида -
выплата вознаграждения только за привлечение людей, набор сотрудников.
Существует несколько
принципиально важных факторов, которые позволяют сделать вывод о
законности той или иной МЛМ - компании.
Продукт и цена.
Компания предлагает
высококачественный продукт, который пользуется спросом. Цена на продукт
доступна и конкурентоспособна. На продукт дается гарантия.
Требования по
капиталовложению.
Если Вы, пользуясь
продуктом компании, решили принять участие в программе в качестве
менеджера, этот бизнес не потребует от Вас капиталовложений.
Требования по объему
закупок и наличию товара.
Компания не предьявляет
требований к менеджеру по поводу минимального объема закупок.
Комиссионное
вознаграждение за продажи.
Комиссионное
вознаграждение выплачивается только за реальные продажи.
Розничные продажи.
К менеджеру должны
предъявляться определенные требования по объему прямых продаж,
необходимых для получения баллов и комиссионного вознаграждения.
Активность менеджера.
Положения контракта,
заключаемого между компанией и менеджером, требуют активного участия
последнего в построении и руководстве своей Структуры. Менеджер должен
добросовестно выполнять свои функции по распространению и продаже товара
конечному потребителю.
Электронный бизнес в
программе
Анорт Веб от компании Anort Inc.
соответствуют всем выше перечисленным факторам законности МЛМ (сетевого
маркетинга).
Деятельность каждого
человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
- распространение информации о товарах и услугах;
- распространение информации о возможностях в бизнесе;
- обучение других людей искусству распространения информации.
Лучшим источником
информации о конкретном продукте является человек, который представил
Вам этот продукт или услуги, а вместе с этим и компанию производящую
этот продукт или услуги.
В процессе пользования
товаром или услугами, у Вас появляется собственное мнение о них и
практический опыт, которые наполняют Вас энтузиазмом, необходимым
вызывать доверие и убежденность в качестве этого продукта или услуг у
людей, к которым Вы обращаетесь.
Когда Вы познакомитесь
со
Структурой МЛМ в АнортВеб, Вы сможете сами
решить, насколько Вам необходимо быть вовлеченным в этот бизнес.
Человек может просто
совершить покупку и попробовать продукт или услуги. В этом случае он
становится просто покупателем, клиентом.
Если он захочет быть
привлеченным в бизнес, он сможет получать товар или услуги со скидкой и
получать доход, делая доступным этот товар или услуги своим друзьям и
семье. Он так же можете решиться и сделать свой доход максимальным, -
спонсируя других, обучая построению их собственной Структуры.
Вы являетесь
Пользователем Анорт или возглавляете собственную Структуру, работающую
по сетевому маркетингу?
В любом случае Вы не
проиграете!
Это Ваша возможность.
Как ее использовать -
решаете Вы.
Одним из достоинств
любого МЛМ - предприятия является то, что здесь отсутствуют
взаимоотношения "начальник - подчиненный".
Тем не менее,
субординация существует. Все сотрудники, стоящие в Cтруктуре над Вами
являются для Вас спонсорами. Сотрудник стоящий непосредственно над Вами
- это Ваш основной спонсор - человек, который пригласил Вас в этот
бизнес.
Он имеет пред Вами
определенные обязательства:
- быть лидером для своих сотрудников;
- мотивировать прямых сотрудников;
- лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху;
- работать над созданием собственного имиджа;
- нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.
Каждый в свою очередь
также становиться спонсором, как только у него появляются первые
сотрудники.
Многие люди, начинавшие
работать в МЛМ, потерпев неудачу, не добившись желаемого результата, уже
никогда не смогут принять на себя ответственность.