Статьи о сетевом маркетинге
 
 

Network Marketing - Сетевой Маркетинг

Многоуровневый Сетевой Маркетинг, сокращенно МЛМ, (от англ. Multi Level Marketing and MLM). Американский вариант Network Marketing или продажа через сеть.

МЛМ - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, вызывающее в то же время массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы его обычно представляем.

Что же такое Многоуровневый Сетевой Маркетинг?

Marketing - маркетинг, доставка товаров или услуг от производителя к потребителю.

Multi Level - многоуровневый, система поощрения людей, доставляющих товар потребителю.

Multi - означает "более чем один", много.

Level - уровень, ступень, поколение.

Концепция МЛМ родилась в Северной Америке, более чем полвека назад. Суть ее заключается в продвижении товара или услуг от производителя к потребителю, используя только прямые контакты между людьми. Благодаря хорошим взаимоотношениям, сегодня достигается самое высокое искусство продажи, т.к. главным элементом в покупке или продаже является доверие.

Таким образом, МЛМ можно назвать системой продвижение продукции с помощью нескольких ступеней, уровней.

Более современным является термин "Сетевой Маркетинг".

Продажа через сеть - один из наиболее быстро развивающихся методов распространения товаров и услуг во всем мире. Стратегию такого рода маркетинга используют многие всемирно известные компании, такие как: Coca - Cola, Ford, Lipton, Xerox, Gilette, MEDLIFE Insurance Ltd, ASL American Security Life, Grazer Wechselseitige - GRAWE, Si Save-Invest Ltd. и многие другие.

Выгодно ли компаниям использовать МЛМ, как систему распространения?

Конечно, компаниям очень выгодно применять сетевой маркетинг, при этом:
- компании избегают расходов на создание и обслуживание точек розничной торговли;
- у них нет нужды в широко масштабных рекламных кампаниях;
- компаниям нет необходимости содержать огромный штат сотрудников;
- работники в таких организациях выступают в качестве независимых предпринимателей;
- у людей, работающих на себя, появляется желание работать и наслаждаться жизнью.

Законный МЛМ - это реально существующая система продажи, в рамках которой независимые стороны контракта зарабатывают комиссионные от продажи продуктов или услуг, предоставляемых им производителем. Единственный способ получения дохода в этом бизнесе - продажа продукта.

Это в полной мере относится к электронному бизнесу в Структуре Анорт Веб, которая занимается продажей товаров, услуг и программ корпорации Anort Inc, сервисов сервера Анорт и международных партнеров Анорт.

Нелегальная пирамида - выплата вознаграждения только за привлечение людей, набор сотрудников.

Существует несколько принципиально важных факторов, которые позволяют сделать вывод о законности той или иной МЛМ - компании.

Продукт и цена.

Компания предлагает высококачественный продукт, который пользуется спросом. Цена на продукт доступна и конкурентоспособна. На продукт дается гарантия.

Требования по капиталовложению.

Если Вы, пользуясь продуктом компании, решили принять участие в программе в качестве менеджера, этот бизнес не потребует от Вас капиталовложений.

Требования по объему закупок и наличию товара.

Компания не предьявляет требований к менеджеру по поводу минимального объема закупок.

Комиссионное вознаграждение за продажи.

Комиссионное вознаграждение выплачивается только за реальные продажи.

Розничные продажи.

К менеджеру должны предъявляться определенные требования по объему прямых продаж, необходимых для получения баллов и комиссионного вознаграждения.

Активность менеджера.

Положения контракта, заключаемого между компанией и менеджером, требуют активного участия последнего в построении и руководстве своей Структуры. Менеджер должен добросовестно выполнять свои функции по распространению и продаже товара конечному потребителю.

Электронный бизнес в программе Анорт Веб от компании Anort Inc. соответствуют всем выше перечисленным факторам законности МЛМ (сетевого маркетинга).

Деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
- распространение информации о товарах и услугах;
- распространение информации о возможностях в бизнесе;
- обучение других людей искусству распространения информации.

Лучшим источником информации о конкретном продукте является человек, который представил Вам этот продукт или услуги, а вместе с этим и компанию производящую этот продукт или услуги.

В процессе пользования товаром или услугами, у Вас появляется собственное мнение о них и практический опыт, которые наполняют Вас энтузиазмом, необходимым вызывать доверие и убежденность в качестве этого продукта или услуг у людей, к которым Вы обращаетесь.

Когда Вы познакомитесь со Структурой МЛМ в АнортВеб, Вы сможете сами решить, насколько Вам необходимо быть вовлеченным в этот бизнес.

Человек может просто совершить покупку и попробовать продукт или услуги. В этом случае он становится просто покупателем, клиентом.

Если он захочет быть привлеченным в бизнес, он сможет получать товар или услуги со скидкой и получать доход, делая доступным этот товар или услуги своим друзьям и семье. Он так же можете решиться и сделать свой доход максимальным, - спонсируя других, обучая построению их собственной Структуры.

Вы являетесь Пользователем Анорт или возглавляете собственную Структуру, работающую по сетевому маркетингу?

В любом случае Вы не проиграете!

Это Ваша возможность.

Как ее использовать - решаете Вы.

Одним из достоинств любого МЛМ - предприятия является то, что здесь отсутствуют взаимоотношения "начальник - подчиненный".

Тем не менее, субординация существует. Все сотрудники, стоящие в Cтруктуре над Вами являются для Вас спонсорами. Сотрудник стоящий непосредственно над Вами - это Ваш основной спонсор - человек, который пригласил Вас в этот бизнес.

Он имеет пред Вами определенные обязательства:
- быть лидером для своих сотрудников;
- мотивировать прямых сотрудников;
- лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху;
- работать над созданием собственного имиджа;
- нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.

Каждый в свою очередь также становиться спонсором, как только у него появляются первые сотрудники.

Многие люди, начинавшие работать в МЛМ, потерпев неудачу, не добившись желаемого результата, уже никогда не смогут принять на себя ответственность.

 
 

Маркетинг-план

Copyright © 2005 LHN Alex. All Rights Reserved.
 
 
Хостинг от uCoz